Один из учредителей, Сергей Канавин, за 12 лет до создания VINPIN, превратил маленький монобрендовый магазин запчастей в мощную сеть автобизнеса под единым брендом. Но даже лучшие из нас могут ошибаться, утопая в рутине и теряя стратегическое направление. Один из его просчетов в руководстве и натолкнуло на идею программного обеспечения автобизнеса. Это была управленческая ошибка, которую совершают многие даже опытные предприниматели — как управлять всеми направлениями своего бизнеса, никогда и ничего не упуская?
Вместе со своим партнером, Сергей решил создать нечто особенное для таких же, как он, — руководителей и собственников автобизнеса. Так появилась VINPIN — экосистема инновационных программных решений, призванная ускорить рост вашего бизнеса и облегчить выполнение повседневных задач.
Теперь VINPIN выходит на новый уровень. Мы создаем профессиональное сообщество автобизнеса, приглашаем лучших экспертов для обучения и совершенствуем навыки и знания, чтобы сделать ваш бизнес более прибыльным.
За 13 лет работы VINPIN глубоко погрузилась в тонкости автобизнеса, изучив проблемы 50 000 клиентов. Мы делаем это, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — росте и развитии своих компаний.
Присоединяйтесь к нам и давайте развиваться вместе!
Пригласили 5 крутых экспертов на наш курс, с которыми вы прокачаете свой бизнес.
Сергей Канавин
Эксперт-практик, сооснователь компании VINPIN
Масштабирование автосервиса с нуля до крупной и узнаваемой сети в городе Саратов.
Максимальное повышение возвращаемости клиентов в СТО.
Основание и продвижение компании по разработке инновационного продукта для автобизнеса.
Денис Шукман
Руководитель сервисов в Москве и регионах
BEST SERVICE Победитель Национальной премии «Лучший Автосервис года» в 2018 и 2019 годах.
Призёр Национальной премии «Лучший Автосервис Года 2020».
Победитель MIMS Automobility Awards «Лучшая несетевая СТО 2022».
Неоднократные победы в персональных номинациях «лучший руководитель», «лучший мастер-консультант», «лучший механик» сотрудников коллектива.
Юлия Старостина
Предприниматель, практикующий бизнес- тренер с 20-летним опытом
Основатель и СЕО онлайн-школы для руководителей с 2018 года.
5 000+ руководителей прошли обучение по её программам.
97% — доходимость до конца двухмесячного онлайн-курса для руководителей.
Номинант премии GETAWARD от GetCourse.
Анна Алексеева
HRD VINPIN
Основатель HR-агентства «РАЗВИТИУМ».
Финалист конкурса «Лидеры России».
Спикер HR-проектов Сколково.
Автор проектов: #разборполетов #нанятьиточка, #силатрех.
Ирина Кузнецова
Руководитель подразделения маркетинга компании VINPIN
Повысила узнаваемость бренда VINPIN на международном рынке IT-продуктов для автобизнеса.
При её участии обороты компании выросли в 1 000 раз, а клиентская база — в 30 раз.
Предварительная программа курса
В данный момент проходит 1-ый поток обучения, мы дорабатываем программу, учитывая пожелания и задачи учеников 1-го потока. Совсем скоро выставим новое расписание!
1 модуль. Стратегия и мышление
Эксперт: Сергей Канавин
Темы блока:
1. Вводный урок. Как развиваться и масштабироваться? — Разберем ошибки в мышлении предпринимателя, которые препятствуют росту и развитию компании. — Посмотрим на бизнес и задачи по развитию под другим углом.
2. Выход из кризисных ситуаций — Поймете, как находить эффективные решения по выходу из кризисных ситуаций. — Узнаете, как предугадывать риски и предотвращать их на самых ранних этапах.
Результаты блока: — Поймете, что отделяет вас от заветного результата. — Зарядитесь мотивацией на изменения. — Поменяете отношение к сложным и кризисным ситуациям и сформируете представление о том, как управлять рисками. — Внедрите стратегии роста, что позволит вашему бизнесу устойчиво развиваться и занимать лидирующие позиции на рынке.
2 модуль. Управление персоналом
Эксперт: Юлия Старостина
Темы блока:
1. Управление персоналом — Узнаете о целях и задачах руководителя, чем руководитель отличается от исполнителя. — Разберем распространенные ошибки управленца, которые препятствуют достижению целей. — Получите диагностику своих управленческих навыков и определите точки роста.
2. Функции руководителя — Получите технологию целеполагания, которая поможет грамотно формулировать цели и реализовывать их. — Узнаете об ошибках делегирования и освоите навык постановки задач, чтобы они были выполнены качественно. — Поймете на каких этапах необходимо осуществлять функцию контроля, чтобы подчиненные выполняли задачи в срок.
3. Эффективная коммуникация — Научитесь работать с конфликтными ситуациями и сложными сотрудниками, что позволит держать фокус на достижении ваших целей. — Поймете, как с помощью эффективной коммуникации приходить к поставленным целям.
Результаты блока: — Сформируете сильную, лояльную и мотивированную команду, которая будет работать эффективно и приносить высокие результаты. — Освоите инструменты управления, которые помогут снизить текучку кадров и повысят производительность. — Научитесь делегированию, с помощью которого освободите свое время. — Поймете, как выстроить работу таким образом, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок. — Выстроите систему коммуникации, благодаря которой будет проще и быстрее достигать необходимых результатов.
3 модуль. Экономика и финансы
Эксперт: Денис Шукман
Темы блока:
1. Основы управленческого учета — Узнаете о том, как сделать бизнес более прозрачным, как начать влиять и развивать разные сферы бизнеса с помощью управленческого учета. — Разберем, что делать, если для принятия важного решения недостаточно данных.
2. Ключевые показатели бизнеса — Получите список ключевых показателей в автосфере, формулы расчета и инструменты влияния на каждый из них для повышения общей прибыли. — Научитесь оцифровывать свои показатели и оценивать эффективность бизнеса на данный момент. — Познакомитесь с инструментами влияния на ключевые показатели для повышения прибыли компании.
3. Выстраивание стратегии развития — Познакомитесь с разными бизнес-моделями и определите свою, а также то, насколько она эффективна. — Узнаете о том, как выстроить и моделировать свою систему управленческого учета под цели и задачи, и развивать ее для роста бизнеса. — Разработаете свой план по развитию и поймете, какие практические шаги нужно сделать для достижения целей бизнеса.
Результаты блока: — Внедрите систему управленческого учета, что позволит вам принимать обоснованные решения и улучшать управление бизнесом. — Научитесь планировать бюджет и контролировать финансовые потоки, что приведет к стабильному росту доходов и снижению финансовых рисков. — Оптимизируете управление складскими запасами, обеспечив наличие необходимых запчастей и минимизируя замороженные средства. — Внедрите инструменты управления, которые позволят вам лучше контролировать и оптимизировать работу вашего бизнеса. — Узнаете, как влиять на ключевые показатели, чтобы увеличивать прибыль компании.
4 модуль. HR
Эксперт: Анна Алексеева
Темы блока:
1. Роль HR в бизнесе — Узнаете, как с помощью HR-стратегии решать задачи бизнеса. — Разберем, почему в одних компаниях хотят работать, а другие компании проходят мимо. — Оцифруете проблемы в сфере и поймете, как с ними работать.
2. Рекрутинг и HR-бренд компании — Познакомитесь с HR- стратегиями для разных этапов бизнеса и определите свою, а также поймете, как развивать ее в дальнейшем. — Получите рабочий алгоритм подбора персонала и эффективные инструменты, которые позволят составлять требования к сотрудникам четко и находить подходящих кандидатов, экономя время на собеседования. — Получите инструменты для того, чтобы развивать свой бренд, который поможет сплотить вокруг себя команду единомышленников и упростит поиск подходящих кандидатов.
3. Стратегия развития и построение своей команды — Поймете, как работать над корпоративной культурой компании для комфортного развития вашего бизнеса без текучки и трудностей с поиском. — Узнаете о том, как достигать поставленных целей в найме сотрудников. — Разберем, как масштабировать свой бизнес и растить штат.
Результаты блока: — Получите практические инструменты для удержания сотрудников и снижения текучки кадров. — Научитесь формулировать уникальное торговое предложение и четкие требования для привлечения квалифицированных специалистов. — Поймете, как развивать корпоративную культуру для создания комфортной рабочей среды, способствующей стабильному развитию бизнеса. — Узнаете, как достигать поставленных целей в процессе найма сотрудников, улучшая качество и скорость подбора персонала. — Научитесь развивать свой личный бренд для привлечения единомышленников и выстраивания надежной команды.
5 модуль. Маркетинг
Эксперт: Ирина Кузнецова
Темы блока:
1. Специфика маркетинга в автобизнесе — Разберем распространенные ошибки в стратегии маркетинга, которые препятствуют развитию бизнеса, привлечению новых и удержанию старых клиентов. — Получите алгоритм работы над воронкой продаж, которая позволит увеличить конверсию и приумножить прибыль. — Узнаете, как улучшить клиентский сервис на каждом этапе воронки, чтобы клиенты захотели вернуться.
2. Целевая аудитория (Ирина) — Узнаете, как создать портрет клиента и провести исследование аудитории, чтобы понять, с кем вы хотите работать. — Разберем, как внедрить и эффективно использовать CRM-систему для улучшения коммуникации с клиентами и повышения лояльности к вашему бизнесу. — Поймете, как разработать свое уникальное торговое предложение, которое выделит ваш бизнес среди конкурентов.
3. Стратегия маркетинга — Разберем, как выстроить свою систему маркетинга, которая позволит привлекать клиентов более системно и эффективно. — Узнаете о самых эффективных каналах маркетинга в автосфере. — Поймете, как на разных этапах развития бизнеса определять бюджет на маркетинг.
Результаты блока: — Сможете распознавать и исправлять распространенные ошибки на разных этапах вашей маркетинговой воронки, мешающие развитию бизнеса. — Научитесь привлекать больше новых клиентов и удерживать существующих, что приведет к значительному увеличению продаж и прибыли вашего бизнеса. — Освоите эффективные маркетинговые техники, которые позволят вам привлекать клиентов с минимальными затратами. — Поднимете стандарты обслуживания клиентов, что приведет к повышению их удовлетворенности и лояльности. — Сформируете базу постоянных клиентов, которые будут рекомендовать ваш бизнес другим.
Как будет проходить обучение?
Доступ к урокам, материалам, инструментам на GetCourse.
Информационный канал и общий чат учеников.
Чат с экспертами — каждый день ответы на вопросы по всем направлениям.
Практические домашние задания на внедрение в ваш бизнес.
Живые экспертные эфиры с разборами.
Ответы экспертов на все вопросы учеников.
Библиотека — аптечка под все запросы ученика, доступная в течение 3−6 месяцев после обучения.
Бизнес-конструктор: материалы и инструменты по каждой сфере бизнеса для практического внедрения.
Уроки в записи на GetCourse.
Доступ к материалам на 3 месяца после окончания курса.
Именной сертификат об окончании обучения.
Еженедельные онлайн-эфиры с экспертами по теме модуля.
Живое общение с экспертами каждый день в тематическом чате.
Информационный канал курса с дополнительными материалами.
Общий чат для общения с экспертами и коллегами.
Куратор на весь период обучения.
Индивидуальная проверка домашних заданий от всех экспертов по темам.
Персональные встречи с каждым экспертом в формате разборов.
Индивидуальная встреча с экспертами в конце курса для построения дальнейшей стратегии развития бизнеса.
Отдельная встреча с экспертами через 3 месяца после обучения для анализа и оцифровки проделанных шагов.
Тариф "VIP"
Бизнес-конструктор: материалы и инструменты по каждой сфере бизнеса для практического внедрения.
Уроки в записи на GetCourse.
Доступ к материалам на 6 месяцев после окончания курса.
Именной сертификат об окончании обучения.
Еженедельные онлайн-эфиры с экспертами по теме модуля.
Живое общение с экспертами каждый день в тематическом чате.
Информационный канал курса с дополнительными материалами.
Общий чат для общения с экспертами и коллегами.
Куратор на весь период обучения.
Индивидуальная проверка домашних заданий от всех экспертов по темам.
Персональный чат с экспертами.
Персональные встречи с каждым экспертом в формате разборов.
Индивидуальная встреча с экспертами в конце курса для построения дальнейшей стратегии развития бизнеса.
Отдельная встреча с экспертами через 3 месяца после обучения для анализа и оцифровки проделанных шагов.
Тариф "Стандарт"
Бизнес-конструктор: материалы и инструменты по каждой сфере бизнеса для практического внедрения.
Уроки в записи на GetCourse.
Доступ к материалам на 3 месяца после окончания курса.
Именной сертификат об окончании обучения.
Еженедельные онлайн-эфиры с экспертами по теме модуля.
Живое общение с экспертами каждый день в тематическом чате.
Информационный канал курса с дополнительными материалами.
Общий чат для общения с экспертами и коллегами.
Куратор на весь период обучения.
Индивидуальная проверка домашних заданий от всех экспертов по темам.
Персональные встречи с каждым экспертом в формате разборов.
Индивидуальная встреча с экспертами в конце курса для построения дальнейшей стратегии развития бизнеса.
Отдельная встреча с экспертами через 3 месяца после обучения для анализа и оцифровки проделанных шагов.
Часто задаваемые вопросы
Курс длится 2,5 месяца активных занятий. После окончания обучения материалы будут доступны 3 месяца. В VIP-тарифе записи можно смотреть 6 месяцев после окончания.
По счёту, через ЛК, QR-коду или в рассрочку.
Не переживайте, ДЗ задаётся индивидуально каждому студенту, если не успеваете, сможете обсудить это с куратором.
Анкета записи на обучение на 2 поток (февраль 2025 года)
Анкета записи на обучение на первый онлайн курс-практикум для владельцев и руководителей СТО и магазинов автозапчастей. Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в течение 1 часа.