8-9 неделя
5 модуль. Маркетинг
Эксперт: Ирина Кузнецова и Сергей Канавин
Темы блока:
1. Специфика маркетинга в автобизнесе (Ирина)
— Разберем распространенные ошибки в стратегии маркетинга, которые препятствуют развитию бизнеса, привлечению новых и удержанию старых клиентов.
— Получите алгоритм работы над воронкой продаж, которая позволит увеличить конверсию и приумножить прибыль.
— Узнаете, как улучшить клиентский сервис на каждом этапе воронки, чтобы клиенты захотели вернуться.
2. Целевая аудитория (Ирина)
— Узнаете, как создать портрет клиента и провести исследование аудитории, чтобы понять, с кем вы хотите работать.
— Разберем, как внедрить и эффективно использовать CRM-систему для улучшения коммуникации с клиентами и повышения лояльности к вашему бизнесу.
— Поймете, как разработать свое уникальное торговое предложение, которое выделит ваш бизнес среди конкурентов.
3. Стратегия маркетинга (Ирина + Сергей)
— Разберем, как выстроить свою систему маркетинга, которая позволит привлекать клиентов более системно и эффективно.
— Узнаете о самых эффективных каналах маркетинга в автосфере.
— Поймете, как на разных этапах развития бизнеса определять бюджет на маркетинг.
Результаты блока:
— Сможете распознавать и исправлять распространенные ошибки на разных этапах вашей маркетинговой воронки, мешающие развитию бизнеса.
— Научитесь привлекать больше новых клиентов и удерживать существующих, что приведет к значительному увеличению продаж и к прибыли вашего бизнеса.
— Освоите эффективные маркетинговые техники, которые позволят вам привлекать клиентов с минимальными затратами .
— Поднимете стандарты обслуживания клиентов, что приведет к повышению их удовлетворенности и лояльности.
— Сформируете базу постоянных клиентов, которые будут рекомендовать ваш бизнес другим.